Я зацикливаюсь на болезнях и всего боюсь

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
викуша
Всего сообщений: 1
 Я зацикливаюсь на болезнях и всего боюсь

Сообщение викуша »

Здравствуйте,помогите мне пожалуйста. Я зацикливаюсь на своих проблемах..хотя как человек образованный(высшее медицинское образование),я понимаю что нужно действовать совсем по другому,найти себе дело интересное,либо полностью погрузиться в работу и возможно все пройдет. Особенно я зациклилась сейчас на своем недуге и начала бить тревогу. У меня очень сильно стали выпадать волосы и болит кожа головы..я не знаю что делать..как говориться перепробовала все. Хотя возможно как я понимаю чем больше я об этом думаю тем больше волосы выпадывают. Я не могу переключиться. Сначала я думала что это все стресс(недавно совсем закончила институт),устроилась на одну работу потом сразу на вторую(на обеих работаю врачем)..ухожу рано утром прихожу вечером поздно..организм возможно в шоке ,ведь до этого ничего такого не было..у меня страх..страх что я выбрала не ту профессию,страх причинить пациенту вред,боль,страх того что ничего не получиться. Я до конца не могу сформулировать свою проблему. И в этом вся я. Я боюсь? Что это?Пишу вам и думаю про волосы
Реклама
Ирина Двоеглазова
Психолог
Психолог
Всего сообщений: 831
 Re: Я зацикливаюсь на болезнях и всего боюсь

Сообщение Ирина Двоеглазова »

Здравствуйте, Викуша.
В первую очередь Вам нужно успокоиться. Затем пройти обследование у остеопата, невролога, сделать УЗИ сосудов шейного отдела позвоночника, возможно что Вашим волосам не хватает питания. Также проанализировать свой рацион питания на содержания витаминов и минералов, возможно, что Вы слишком много работаете и слишком мало кушаете и отдыхаете, поэтому волосы реагируют.

Что касается работы, правильности выбранной специальности - это глобальный вопрос, который лучше решать на личных психологических консультациях.