Добрый день!
Хочу поделиться своей историей, она не смертельная конечно, но на душе совсем плохо.
Мне девятнадцать лет, серьезные отношения были раз в жизни - длились три года. Потом я сама решила расстаться с парнем, потому как у нас оказались совсем другие понятия о жизни.
Я заканчиваю колледж, поступаю в университет на заочное отделение, при этом работаю программистом.
Никогда в жизни не уходила в загулы, парней много не было. В общем, можно сказать, что я домашнее растение.
Больше полугода назад я познакомилась с мужчиной. Ему 32 года, швед, проживает в Норвегии, работает разработчиком в Opera Software ASA. Девушек - нет, он сам признался, что их было немного, последние отношения были года 4 назад. И все как-то не до девушек.
У нас очень много общих интересов, всегда есть темы для разговоров, нам никогда не было скучно друг с другом. Мне нравится его отношение к жизни, он поддерживает меня в моих решениях. Наша прекрасная дружба со временем стала более трепетной и эмоциональной. Я поняла, что начинаю скучать без него и жду с нетерпением когда увижу его в Skype, MSN, или же просто он позвонит на мобильный/пришлет смс. Как он признался в течение дня он проверяет почту не пришло ли что от меня.
И оба поняли, что тут что-то большее чем дружба.
В июле вместе едем отдыхать в Болгарию на 2 недели. Ждем этого с нетерпением. Сейчас мы просто счастливы и наслаждаемся каждой минутой.
А потом приходит вопрос, ну проведем мы эти две недели вместе, а что потом? Он вернется в Осло, я в Белоруссию. Неужели можно сохранить отношения на расстоянии? Что делать?
Каждый раз он уговаривает меня, мол потом мы что-нибудь придумаем. А на следующий день он срывается и мне приходится уговаривать его, что все хорошо.
Сначала у нас были проблемы с разницей в возрасте, но мы решили их.
А теперь вот эта проблема расстоянием просто пугает... Порой кажется, что мы вообще не должны были пересекаться. Уж слишком все это сложно.
Поскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.