Здравствуйте.
Мне 19 лет, я живу с бабушкой и дедушкой в Красноярске, учусь на экономическом факультете.
До этого жила в другом небольшом городке с мамой, пока не закончила школу.
Сейчас жизнь омрачается проблемой моих отношений с бабушкой и дедушкой - родственниками, с которыми я живу. Дело в том, что у меня очень сильно развита брезгливость: терпеть не могу, когда люди рядом со мной кашляют, чихают, разбрасывая микробы, или зевают, не прикрыв рта. Меня чуть ли не выворачивает наизнанку, когда ко мне подходит кто-то, от кого пахнет потом и грязной одеждой. Я ненавижу слышать, как кто-то громко зевает на всю квартиру\автобус, ненавижу слышать, как кого-то тошнит, или как кто-то издает звуки (извиняюсь) в туалете.
При всем подобном мне становится охота ударить этого человека, наорать на него, швырнуть в него книжкой по правилам поведения в обществе. Иногда я стискиваю зубы до боли, ударяю что под руку попадется, если меня совсем достают этим.
И ладно в ВУЗе, с друзьями или в автобусе - там это делают редко, да и есть возможность оттуда уйти.
Но меня этот кошмар, эта мерзость преследует повсюду, и особенно дома.
Бабушка с дедушкой абсолютно не следят за тем, что делают. Не то чтобы они свиньи, но они ведут себя не всегда корректно.
Впрочем, думаю, что они не хуже, чем другие пожилые люди.
Проблема даже не в них, проблема во мне, в том, как я это воспринимаю.
Я ненавижу их!
Я ненавижу, когда моя бабушка кашляет, когда дедушка заходит в туалет и издает "трели" на весь дом, когда он делает отрыжку после приема пищи, или шумно отхаркивается в ванной. Я слышу\вижу это и про себя, или шепотом начинаю их обзывать, желать им чего похуже - и это ужасно, ведь я не желаю им зла, это просто реакция на их действия... У меня испортились с ними отношения, когда я стала жить с ними.
Мне противно, когда они пытаются меня обнять - я тут же рефлекторно задерживаю дыхание, отстраняюсь.
Они пытаются со мной поговорить, а я отвечаю односложно и ухожу в комнату, лишь бы не видеть их.