кровь и связанное с ней
-
Автор темыодиночество
- Всего сообщений: 2
кровь и связанное с ней
27 февраля в нашем институте был день донора, я хотела сдать кровь, но врач посмотрев мои данные в базе( я сдавала уже кровь в прошлом году) сказала что я не могу сдавать кровь, так как у меня отрицательный (к....) что именно я не запомнила, объяснила что такая кровь крайне редка и она не нужно, о чем она говорит, и страшно ли это( группа крови у меня 2+)
-
- А я кое-что знаю
- Всего сообщений: 88
Re: кровь и связанное с ней
Самой стало интересно(я не врач). Вот что нашла по этому вопросу в инете:
Келл
Групповая система Келл (Kell) состоит из 2 антигенов, образующих 3 группы крови (К—К, К—k, k—k). Антигены системы Келл по активности стоят на втором месте после системы резус. Они могут вызвать сенсибилизацию при беременности, переливании крови; служат причиной гемолитической болезни новорожденных и гемотрансфузионных осложнений.
Кидд
Групповая система Кидд (Kidd) включает 2 антигена, образующих 3 группы крови: lk (a+b-), lk (A+b+) и lk (a-b+). Антигены системы Кидд также обладают изоиммунными свойствами и могут привести к гемолитической болезни новорожденных и гемотрансфузионным осложнениям.
Вот отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0.BB.D0.BB
Попытаюсь объяснить на пальцах. У человека существует множество различных систем крови. Наиболее обиходными являются система группы крови по АВО(1,2,3,4) и резус-фактор (+,-). Помимо них у всех нас есть другие системы, они описаны в ссылке. Видимо, в Вашем случае имелась в виду система Келл или Кидд. Судя по описанию, при беременности или если Вам придется переливать кровь, могут возникнуть гемолитическая болезнь у ребенка или осложнения при переливании. Соответственно, перед планированием беременности мужу придется сделать анализ на наличие этих к-антигенов(точнее, антител к к-антигенам)
Если я не права, врачи меня поправят
Келл