кровь и связанное с ней

Медицинский форумЕсли вы не знаете какому врачу задать вопрос (или такого врача нет на нашем сайте), попробуйте задать свой вопрос здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
одиночество
Всего сообщений: 2
 кровь и связанное с ней

Сообщение одиночество »

27 февраля в нашем институте был день донора, я хотела сдать кровь, но врач посмотрев мои данные в базе( я сдавала уже кровь в прошлом году) сказала что я не могу сдавать кровь, так как у меня отрицательный (к....) что именно я не запомнила, объяснила что такая кровь крайне редка и она не нужно, о чем она говорит, и страшно ли это( группа крови у меня 2+)
Реклама
Снежинка
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю
Всего сообщений: 88
 Re: кровь и связанное с ней

Сообщение Снежинка »

Самой стало интересно(я не врач). Вот что нашла по этому вопросу в инете:

Келл
Групповая система Келл (Kell) состоит из 2 антигенов, образующих 3 группы крови (К—К, К—k, k—k). Антигены системы Келл по активности стоят на втором месте после системы резус. Они могут вызвать сенсибилизацию при беременности, переливании крови; служат причиной гемолитической болезни новорожденных и гемотрансфузионных осложнений.
Кидд
Групповая система Кидд (Kidd) включает 2 антигена, образующих 3 группы крови: lk (a+b-), lk (A+b+) и lk (a-b+). Антигены системы Кидд также обладают изоиммунными свойствами и могут привести к гемолитической болезни новорожденных и гемотрансфузионным осложнениям.
Вот отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0.BB.D0.BB