Проблема с мамой

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Lissie
Всего сообщений: 2
 Проблема с мамой

Сообщение Lissie »

У меня проблема. Я не знаю, что делать. Мне 14 лет.
Мы с мамой постоянно ругаемся. Бывают, конечно, но редко, минуты, когда мы с ней нормально общаемся. Но повторю - это бывает редко.
Сначала я терпела. Сейчас это стало невозможным. Я учусь в консерватории, играю на скрипке. Мама постоянно говорит, что я хуже всех, и многих приводит мне в пример - что одна - вот так, другая - вот так, а ты - безмозглая дурочка, которая ничего не может и не умеет. Когда она что-то говорит сделать - я делаю. Но она всегда во всем найдет недостатки. Если она весь день ругается из-за того, что я не занимаюсь на скрипке - я занимаюсь. Но как только я отзанимаюсь, она скажет, что это мало, а если я занималась очень много, то она скажет, что я играю ужасно, и "какой смысл мне было так много заниматься". Я уже запуталась и не знаю, что делать. Когда пытаюсь ей что-то сказать по поводу всего этого, она меня не слушает и у нее один ответ: "Отвечать научилась".
У меня есть младшая сестра - ей 11 лет. Мама постоянно говорит, что она многого от нас натерпелась, но, при этом, она очень редко заставляет мою сестру что-то делать, а если и заставляет, то после этого сразу с ней разговаривает и уже на другие темы, они что-то обсуждают, им весело. А если мама ссориться со мной, то она после этого со мной не разговаривает, постоянно на меня только кричит...
Я не знаю, что делать. Мне очень плохо. Помогите, пожалуйста...
Реклама
Ирина Двоеглазова
Психолог
Психолог
Всего сообщений: 831
 Re: Проблема с мамой

Сообщение Ирина Двоеглазова »

Здравствуйте, Lissie.