Мания Величия

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Маша Пучкова
Всего сообщений: 1
 Мания Величия

Сообщение Маша Пучкова »

Здравствуйте,помогите мне пожалуйста!Наверное,моя проблема может вам показаться глупой!Но для меня это важно.......Я учусь в школе и меня беспокоит очень пристальное внимание моих одношкольников,которые не спускают с меня глаз,они осматривают с ног до головы и даже передразнивают,иногда мне кажется,что это все глюк,но с каждым днем я понимаю,что уж очень много внимания они уделяют моей персоне!Как с этим бороться?Я очень хорошо одеваюсь,лучше многих,но есть так же модные люди в нашем учебном заведении.А смотрят на меня все,почти половину я даже не знаю,они осматривают одежду,шепчутся и смотрят прямо в глаза,не стесняясь.Иногда создается ощущение,что я вся в дырках от пронизывающих меня взглядов.Как будто все сговорились! Морально меня это очень угнетает,но я не хочу менять свой стиль,модную одежду на обычную.Просто мне хочется,чтобы мне поменьше уделяли внимания,просто не передразнивали походку (хотя она у меня хорошая,но я хожу на каблуках)мимику и все такое,просто хочу,чтобы перестали обращать уж столько много внимания!!!Знаю,есть многие девушки с такой же проблемой,но я не веду себя как они!!У меня достаточно спокойное поведение,никому дорогу не переступала,в общении все говорят что я очень приятный человек.....но почему????вы можете подумать что я,скажем так,"выпендриваюсь",но у меня действительно слишком нормальное поведение для такой реакции окружающих меня ребят!Я считаю,что это ненормально.....Помогите...умоляю..что делать...разговоры с ними не помогают,ещё хуже пялятся.......
Реклама
Ирина Двоеглазова
Психолог
Психолог
Всего сообщений: 831
 Re: Мания Величия

Сообщение Ирина Двоеглазова »

Здравствуйте,Маша Пучкова.
Есть одна истина "изменить в себе отношение окружающих можно только изменением самого себя" :D
Вопрос к Вам: