Общие вопросыАборт

Медицинский форумЕсли вы не знаете какому врачу задать вопрос (или такого врача нет на нашем сайте), попробуйте задать свой вопрос здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Евгения
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 06.12.2006
Откуда: Пятигорск
Аборт

Сообщение Евгения » 06 дек 2006, 00:43

Здраствуйте, сегодня мне был сделан вакуумный аборт. И врач мне назначил принимать с первого дня аборта препарат Линдинет по 1 таблетке 1 раз в день, 21 день и 7 дней перерыва. Скажите пожалуйста для чего этот препарат и чему он способствует.

С уважением Евгения.

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

И скажите пожалуйста через какое время после аборта будет первая менструация?
И нормально ли то что после аборта начались какие то вяжущие кровянистые выделения? И когда они пройдут?


С уважением Евгения.

Реклама
Папоротник
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 27.11.2006
Откуда: Москва-Долгопрудный

Сообщение Папоротник » 06 дек 2006, 01:58

Извините, я не гинеколог, и вам бы лучше проконсультироваться у него. Хотя бы на сайте 03.РУ
Линдинет 20 - это оральный контрацептив. Гормональный препарат. Он способствует предохранению от беременности. Ну и цикл от него должен нормализоваться. Т.е. если вы 21 день пьете, то в 7-ми дневный перерыв у вас должна начаться менструация. Т.е. считайте сами.

Про побочные не буду писать. Это лучше к гинекологу. И насчет выделений тоже.

Григорий Руденский
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8376
Зарегистрирован: 24.05.2006
Откуда: Москва

Сообщение Григорий Руденский » 06 дек 2006, 06:42

Здравствуйте, Евгения.
Препарат назначен вам, чтобы помочь с восстановлением нормального цикла после аборта, чтобы уменьшить воспаление и снизить риск возможных осложнений. Информация о препарате в сети, в свободном доступе. Посмотрите, там довольно полное описание.
Выделения несколько дней (2-5) будут продолжаться - вакуумный аборт, как и любая травма сопорвождается кровотечением. Смотрите общее состояние, количество выделений, их цвет и запах. При любых сомнениях обратитесь очно к врачу, у которого были на приеме.
Следующие месячные могут начаться в срок, а могут на 1-3 месяца задержаться.
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)

Автор темы
Евгения
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 06.12.2006
Откуда: Пятигорск

Сообщение Евгения » 06 дек 2006, 11:35

Спасибо большое за ответы. Вы мне помогли.

А можно ли сразу полле аборта принимать преперат Нео-пенатран или Клатримазол. Врач мне их посоветовал перед абортом за неделю. Так как в анализе (мазке) было обнаружено повышеное колличество лейкоцитов. Я принимала Нео-пенатран неделю до аборта. Возможен ли прием этих преператов после аборта, и не повредит ли это моему организму.


С уважением Евгения.

Григорий Руденский
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8376
Зарегистрирован: 24.05.2006
Откуда: Москва

Сообщение Григорий Руденский » 06 дек 2006, 13:34

Евгения, пока продолжаются выделения после аборта, использование суппозиториев или вагинальных таблеток нежелательно.
По поводу вреда для организма - вопрос больше к наблюдающему вас врачу-гинекологу.
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)

Автор темы
Евгения
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 06.12.2006
Откуда: Пятигорск

Сообщение Евгения » 06 дек 2006, 15:01

Спасибо большое Григорий. Вы мне помогли.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :) :( :o :shock: :sestra: :ukol: :thanx: :-x :P :oops: :cry: :roll: :wink: :%) :Rose: :Search: :Bravo: :good: :sorry: :unknown: :fool: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Аборт и его последствия
    vozmi- » 04 фев 2009, 09:30 » в форуме Психолог
    1 Ответы
    655 Просмотры
    Последнее сообщение Ирина Двоеглазова
    05 фев 2009, 17:44