Добрый день доктор!
у меня такой вопрос касаемый сынишки ему 7.5 лет.
он у меня очень крупный. толстенький 1.40 см. 55 кг.
ходим во 2 класс.
я всегда боялась. что если у него будет конфликт с кем то из детей например драка или что то вроде того то он так может ударить что пострадает другой малыш...он же большой по сравнею со своими сверстниками сил много...
вот я и говорила драться нельзя...старайся действовать словами а не кулаками...теперь очень жалею об этом...в первом классе его дразнили как только можно...никакие слова или действия учителя...ни к чему не привели...он перестал общаться с одноклассниками...плохо учится..невнимателен....появилась нервозность...а самое плохое...у него появился внутренний мир...сказочный...на уме только волшебники...баба-яга...волшебные полочки...я понимаю . что он представляет . что у него в руках волшебство....он помахает палочкой и всех накажет...силу то пременять нельзя...мы решили перевести его в другую школу...обстановка там лучше...но все так и продожается...контактности ноль....внимания еще меньше...утро у нас начинается В ШКОЛУ НЕ ПОЙДУ...что делать???
В ШКОЛУ НЕ ПОЙДУ
-
- Психолог-психотерапевт
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 21.08.2006
- Откуда: Москва
Здравствуйте, Юля.
Наверное, первое, что бы я посоветовала - это попробовать быть союзницей своего сына. Не оценивать то, как он себя ведет с другими, а попробовать вместе поиграть, обсудить его проблемы, рассказать о ценности его собственной жизни и значимости его для Вас. Вы должны стать ему поддержкой, чтобы он мог опереться на Вас. Ребенок для того, чтобы суметь защищать себя от нападок сверстников, должен иметь крепкий тыл. Это самое главное.
С уважением, Галина.
Наверное, первое, что бы я посоветовала - это попробовать быть союзницей своего сына. Не оценивать то, как он себя ведет с другими, а попробовать вместе поиграть, обсудить его проблемы, рассказать о ценности его собственной жизни и значимости его для Вас. Вы должны стать ему поддержкой, чтобы он мог опереться на Вас. Ребенок для того, чтобы суметь защищать себя от нападок сверстников, должен иметь крепкий тыл. Это самое главное.
С уважением, Галина.
Запись на консультацию в г. Москве: т. (916)041-47-19, e-mail: [email protected]
-
- А я кое-что знаю
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Откуда: Воронеж
Re: В ШКОЛУ НЕ ПОЙДУ
Юлия, здравствуйте! Да вы просто как про меня рассказали!
Еще в дошкольном возрасте я серьезно болела. Назначили лечение гормонами. Я потолстела. В детский садик не ходила, пошла сразу в 1 класс. В моем классе все друг друга знали с детского сада, а я-то новенькая в их компании. Стали дразниться. Я привыкла делиться всеми переживаниями с родителями, попросила у них совета.
"Не отвечай им ничем. Не обращай на них внимания, они и отстанут!"
Послушалась, перестала отвечать. Но обиду то никуда не денешь! Одноклассники все наглее и наглее. Издевались надо мной, как хотели. А я привыкла молчать и глотала обиды, а потом и вовсе не знала чем ответить, даже если бы решилась - отвыкла стоять за себя! Была выброшена из общества сверстников. Ушла в придуманый мир - легенды, сказки, фантастика (кстати, до сих пор обожаю славянское фентези!).
Родители забеспокоились: "Помирись ты с одноклассниками, подружись с кем-нибудь."
А я:"Еще чего! Они ко мне так относятся, а я к ним подлизываться буду?!"
Короче, 11 школьных лет - просто каторга какая-то! От звонка, до звонка!
Когда, наконец выпустилась из школы, прямо перекрестилась! Слава тебе, Господи!
Однако, характер мой уже сложился. Я скрытная, молчаливая, склонная к самобечеванию, неуверенная в себе. Даже в Интернете общаться комплексую!
Вот по моему, лучше всего, стараться обратить конфликтную ситуацию в шутку. Если действительно замечаешь за собой недостаток, посмеяться над ним вместе со всеми, не давая понять, что это тебя задевает. Если же так не получается, просто, извините за выражение, дать в лоб обидчику. Но держать эмоции в себе и пережевывать обиду нельзя!
Хотелось бы узнать мнение психолога - права я или нет.
Еще в дошкольном возрасте я серьезно болела. Назначили лечение гормонами. Я потолстела. В детский садик не ходила, пошла сразу в 1 класс. В моем классе все друг друга знали с детского сада, а я-то новенькая в их компании. Стали дразниться. Я привыкла делиться всеми переживаниями с родителями, попросила у них совета.
"Не отвечай им ничем. Не обращай на них внимания, они и отстанут!"
Послушалась, перестала отвечать. Но обиду то никуда не денешь! Одноклассники все наглее и наглее. Издевались надо мной, как хотели. А я привыкла молчать и глотала обиды, а потом и вовсе не знала чем ответить, даже если бы решилась - отвыкла стоять за себя! Была выброшена из общества сверстников. Ушла в придуманый мир - легенды, сказки, фантастика (кстати, до сих пор обожаю славянское фентези!).
Родители забеспокоились: "Помирись ты с одноклассниками, подружись с кем-нибудь."
А я:"Еще чего! Они ко мне так относятся, а я к ним подлизываться буду?!"
Короче, 11 школьных лет - просто каторга какая-то! От звонка, до звонка!
Когда, наконец выпустилась из школы, прямо перекрестилась! Слава тебе, Господи!
Однако, характер мой уже сложился. Я скрытная, молчаливая, склонная к самобечеванию, неуверенная в себе. Даже в Интернете общаться комплексую!
Вот по моему, лучше всего, стараться обратить конфликтную ситуацию в шутку. Если действительно замечаешь за собой недостаток, посмеяться над ним вместе со всеми, не давая понять, что это тебя задевает. Если же так не получается, просто, извините за выражение, дать в лоб обидчику. Но держать эмоции в себе и пережевывать обиду нельзя!
Хотелось бы узнать мнение психолога - права я или нет.
-
- Психолог
- Всего сообщений: 831
- Зарегистрирован: 21.05.2008
Re: В ШКОЛУ НЕ ПОЙДУ
Здравствуйте,Рута.
Каждый человек находит для себя наилучший способ реагирования на конфликтную ситуацию. В природе известно 3 способа реагирования: "бей", "беги" , "замри или ступор". В зависимости от степени опасности конфликта люди используют разные модели, можно и в лоб ударить, и посмеяться над собой -избегание, можно впасть в эмоциональный ступор.
И каждый выбирает, что лучше для него в конкретной ситуации. Хорошо,когда все варианты реагирования человеком освоены, но чаще бывает, что используется только 1 способ.
В том, что пережевывать обиду внутри себя вредно - вы правы.
Каждый человек находит для себя наилучший способ реагирования на конфликтную ситуацию. В природе известно 3 способа реагирования: "бей", "беги" , "замри или ступор". В зависимости от степени опасности конфликта люди используют разные модели, можно и в лоб ударить, и посмеяться над собой -избегание, можно впасть в эмоциональный ступор.
И каждый выбирает, что лучше для него в конкретной ситуации. Хорошо,когда все варианты реагирования человеком освоены, но чаще бывает, что используется только 1 способ.
В том, что пережевывать обиду внутри себя вредно - вы правы.
С уважением,
Ирина Двоеглазова,психолог
Запись на консультацию в Санкт-Петербурге по тел.: (812)952-40-32
skype:binokleva
Ирина Двоеглазова,психолог
Запись на консультацию в Санкт-Петербурге по тел.: (812)952-40-32
skype:binokleva