перепады настроения

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
tokio_hotel97
Всего сообщений: 2
 перепады настроения

Сообщение tokio_hotel97 »

привет... у меня резкие перепады настроения..то хихикаю... и вдруг готова спрыгнуть с болкона....в жизни у меня было много чего....мне 13 лет я учусь в школе... мой папа был алкоголиком и злоуподреблял психоделиками... мама его потом прогнала... я о нем мало помню......разве что он раздевал меня сожал на колени и часами качал..я его любила..сейчас мне его не хватает....одноклассники мне завидуют - они не определились в стиле жизни.. я свой выбрала-я люблю эмокор..я чуствую себя немного одиноко в школе.....а если в школе всё хорошо и день прошёл позитивно то либо мать начнет начнет типа курить это плохо (хотя сама курит с 11) либо мой парень (ему 17) что я мало ему даю...а ведь у меня было мальчиков больше чем у моей мамы и папы за всю жизнь вместе взятих....она в этом ничего не понимает....пожалуйста подскажите мне как не впасть в депресию...я не знаю что со мной....
Реклама
Ирина Двоеглазова
Психолог
Психолог
Всего сообщений: 831
 Re: перепады настроения

Сообщение Ирина Двоеглазова »

Здравствуйте.
Ваше состояние сейчас может причинить вред Вашему здоровью и Вашей жизни, и оказать Вам помощь через интернет нельзя,т.к. необходимы очные консультации. Поскольку Вы написали, что живете в Москве я очень рекомендую Вам обратиться к бесплатному подростковому психологу, например в поликлиннику или районный социально-педагогический центр. Возможно, Вам потребуется консультация психоневролога,который назначит Вам витамины для поддержания нервной системы. В силу Вашего возраста Ваша нервная система сейчас подвержена повышенной нагрузке и чтобы не впадать в кризисные депрессивные состояния ее нужно поддерживать.
Пожалуйста обратитесь к специалистам напрямую, походите на консультации, возьмите ту помощь, которую реально получить.
С уважением,
Ирина Двоеглазова,психолог
Запись на консультацию в Санкт-Петербурге по тел.: (812)952-40-32