У меня уже в течении трех лет болит голова. Боль постоянная и не помогают никакие болеутоляющие. За последние 3 месяца боль усилилась. Болит со всех сторон кроме затылка. Пробовала в прошлом году обратиться к врачу. Сначала нашли гайморит, потом сказали что причина не в нем. Отправили к неврологу, он нашел смещение шейных позвонков. Проходила лечение - уколы и 10 капельниц, ничто не помогло. После чего врач выписал направление в городскую больницу (я в поселке тогда жила). Поехать в эту больницу на обследование так и не получилось. Дело в том, что на тот момент мне было 16 и я училась в 11 классе. Сейчас учусь на первом курсе и боли усиливаются. Хотя спать они мне не мешают. Но как только я просыпаюсь, то чувствую эту боль. Еще испортилось зрение, а ближе к вечеру вообще помутнения какие-то. Так как скоро начнется сессия, не могу обратиться в больницу - времени совместить учебу и лечение не хватит. Да и почему-то остается страх того, что пройду снова какой-нибудь курс лечение, а он не поможет. Вобщем хотелосьбы узнать, признаком чего являются такие боли.
P.S. Да, и еще, может это важно будет. В 5 лет попала в аварию, вроде травм головы не было, но мне тогда селезенку удалили. И вот, я вообще не помню, что случилось в тот день и что было вообще за те 5 лет. Хотя родителей и знакомых я после операции сразу вспомнила. Врачи внимание на это не обратили, но иногда бывают случаи, что я многое забываю.
Помогите пожалуйста разобраться с этим.
Три года болит голова
-
Автор темыYanochka_91
- Всего сообщений: 2
-
Кетеван Мешкова
- Врач-невролог

- Всего сообщений: 1382
Re: Три года болит голова
Я бы посоветовала все-таки найти время и пройти обследование в условиях стационара. Головная боль - состояние неспецифическое и часто может сопровождать различные заболевания, может так же встречаться при различных эндокринных болезнях. Не откладывайте, разбираться в этом в сети - невозможно.Yanochka_91:Помогите пожалуйста разобраться с этим.