Выбор потенции гомеопат.ср-в
Модератор: Григорий Руденский
-
Автор темыTirsanna
- Хочу всё знать!

- Всего сообщений: 19
Выбор потенции гомеопат.ср-в
Здравствуйте!Вы предлагаете использовать в домашней аптечке средства в 30с разведении.Я не специалист в области гомеопатии,и могу ошибиться в выборе лекарства...Стоит ли мне приобретать 30-ки,или всё же ограничиться 6с?Есть ли смысл лечить острые сост.6 потенцией,т.к.читала,что в этом случае быстрого результата не будет?И,если неправильно подобрать ср-во в 30потенции в острых сл.,-опасно ли это?Помогите сделать правильный выбор.
-
Григорий Руденский
- Врач-гомеопат

- Всего сообщений: 8404
Re: Выбор потенции гомеопат.ср-в
Здравствуйте.
Разведения С30 указаны в рассчете на применение после консультации врача. Если вы пользуетесь домашним лечебником, то справедливо использовать разведения С6. По умолчанию, препараты: Арника, Аконит, Белладонна, Ледум, Гиперикум, Апис - я бы оставил в разведении С30.
В нормальном рабочем варианте желательно наличие обоих разведений препаратов.
Разведения С30 указаны в рассчете на применение после консультации врача. Если вы пользуетесь домашним лечебником, то справедливо использовать разведения С6. По умолчанию, препараты: Арника, Аконит, Белладонна, Ледум, Гиперикум, Апис - я бы оставил в разведении С30.
В нормальном рабочем варианте желательно наличие обоих разведений препаратов.
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)
-
Ksenya
- А я кое-что знаю

- Всего сообщений: 25
Объясните "чайнику", пожалуйста, почему вышеперечисленные препараты лучше использовать в 30-м разведении? В 6-ом слабее действуют или наоборот? Пробовала дочке 16-ти лет давать Беладонну 6 при головной боли (остальные симптомы соответствовали по ММ Берике), ей стало хуже, опять-таки в соответствии с симптомами этого препарата. ПОЧЕМУ-У-У?
-
Григорий Руденский
- Врач-гомеопат