Не могу простить себе прошлой неудачи.

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
dannie
Всего сообщений: 1
 Не могу простить себе прошлой неудачи.

Сообщение dannie »

Добрый вечер,
я долго не решалась обратиться к психотерапевту, потому что не считала свою проблему очень серьезной.Но теперь, по прошествии почти года, все та же боль, те же переживания не отпускают меня, и я поняла, что, возможно, нуждаюсь в консультации.
Я студентка Медицинского Университета, учусь на первом курсе.Уже второй раз.Сразу по окончании школы я поступила сюда на бесплатное отделение.Я всегда привыкла быть лучшей - в школе лучше всех сдала экзамены, считалась одной из самых талантливых учениц, на разных кружках и курсах была среди лидеров.Скорее всего, моя проблема и есть в том, что я всегда была избалована похвалой и своими же успехами.Чтобы учиться в университете, пришлось переехать в общежитие в другой город, причем, из столицы (живу я в Таллинне), уехала в маленький город Тарту(Тартуский университет), так как только там дают медицинское образование.Город сразу не понравился, крошечный, тихий, одни студенты кругом.С друзьями проблем не возникло, у меня хорошее окружение.Учиться приходится на эстонском языке, школу же я заканчивала русскую, что создало дополнительные трудности.Но главная причина того, что я все больше и больше впадала в депрессию, это то, что ходила я далеко не в лидерах.Скорее, в конце.Учеба давалась трудно, я привыкла, что мне всегда все легко давалось, но тут все стало по-другому.Одним словом, на весенней сессии, я два раза завалила один экзамен, после чего решила даже не идти на последнюю пересдачу, а поступить на первый курс, но уже на дантиста(у нас на врачей и на дантистов отдельно учат).Этот год, разумеется, учусь хорошо.Взялась за ум, поняла. как эта система работает, за экзамены больше не волнуюсь, но не проходит и дня, чтобы та боль, тот позор и унижение, когда все мои однокурсники пошли дальше, на второй курс, а я осталась все там же, на первом, не всплывали