Ветрянка

Руденский Григорий Миронович (г. Москва), врач-гомеопат, закончил педиатрический факультет 2-го Медицинского института имени Н.И.Пирогова.
Уважаемые пациенты! Вам постараются помочь в острой ситуации, если есть такая возможность. В случае хронической проблемы лучше ориентироваться на очную консультацию.
8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)

Модератор: Григорий Руденский

Автор темы
НадеждаД
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю
Всего сообщений: 52
 Ветрянка

Сообщение НадеждаД »

Добрый вечер, Григорий Миронович!
Сын все же заболел ветрянкой. Диагноз ставила я сама :-) В группе была ветрянка, был контакт с заболевшим за день до ухода на больничный. Обнаружила сегодня вечером у сына прыщи на туловище, ножках, частично содранные или засохшие - не разбираюсь, никогда в сознательном возратсе ветрянку не видела, хотя сын говорит, что не чесался, но видимо в саду чесался. Покрасила прыщи зеленкой, чтобы заметить если появлятся новые. Температуры нет, чувствует себя хорошо, не чешется, жажды нет, сейчас спит с обпиленными ногтями (утром он и без ветрянки весь чешется). Получила советы
1. искупать в горячей воде, якобы поможет вытащить все прыщи сразу и не ждать их потом 5 дней, т.е. быстрее пройдет,
2. купать каждый день в марганцовке (слабой конечно).
3. еще настоятельно рекомендуют дать супрастин от зуда (понятное дело давать не собираюсь).

Завтра утром картина изменится думаю, надо препараты подготовить. Что обычно при ветрянке с зудом показано из ГЛС? если зуда не будет или ребенок будет справляться с ним (сам, теплые ванные с содой, солью или травы, что помогать будет, то и буду делать), то лечить я его не буду, температуру он обычно хорошо переносит.
Сыну 4 года, сам скорее всего будет чесаться, поэтому хочу подготовиться, вдруг нужных препаратов не будет. у меня аптечка из 30-к и 6-ки есть некоторые. Пульсатила есть, Рус токс вроде есть, поищу в своих закромах. нужно что-то еще? Очень боюсь, что сдерет прыщи и будет в дырках, как я и муж :-(