Правильно ли подобран препарат?

Руденский Григорий Миронович (г. Москва), врач-гомеопат, закончил педиатрический факультет 2-го Медицинского института имени Н.И.Пирогова.
Уважаемые пациенты! Вам постараются помочь в острой ситуации, если есть такая возможность. В случае хронической проблемы лучше ориентироваться на очную консультацию.
8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)

Модератор: Григорий Руденский

Автор темы
natalia_
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю
Всего сообщений: 38
 Правильно ли подобран препарат?

Сообщение natalia_ »

Добрый день!Я новичок в гомеопатии и не совсем ещё разобралась.Хочу поинтересоватся по поводу лечения и назначения препарата.Например у меня какое то заболевание и мне назначили один препарат,прошёл месяц,но никаких изменений в состоянии нет,не хуже,не лучше,значит ли это,что надо подбирать другой препарат,если препарат подходит,то как он действует?Извините,если что то не так,но хочется понять,как дальше действовать,со врачом всё время на связи,но сейчас незнаю как описать своё состояние.
И хотелось узнать:есть ли у аргентума нитрикум какие то антидоты,врач ничего не сказала.
Реклама
Григорий Руденский
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Всего сообщений: 8404
 Re: Правильно ли подобран препарат?

Сообщение Григорий Руденский »

Здравствуйте.
У препарата Аргентум нитрикум антидоты есть. И довольно много. В потенцированном виде они вам едва ли попадутся, а в материальном - легко. Плюс, как при приеме любого гомеопатического препарата, следует избегать кофеина в любом виде, сильных специй и сильных запахов, мяты, ментола, камфоры, алкоголя. Иначе препарат может и не начать работать.
А по всему остальному, наверное, лучше посоветоваться с вашим лечащим врачом. Он ситуацию знает, я - нет.
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)
Автор темы
natalia_
А я кое-что знаю
А я кое-что знаю

Сообщение natalia_ »