резкие перепады настроения

Ответить Пред. темаСлед. тема
Сандра
 резкие перепады настроения

Сообщение Сандра »

Здраствуйте, У меня возникла такая проблеиа: у меня резкие перепады настроения. буквально мгновенные..могу улыбать а через минуту уже готова плакать.И самое главное, что нет поводов. мне 17 лет, я учусь в университете..у меня нормальные отношения с друзьями и родителями...но вот такое своё поведение меня пугает.Я злюсь без причины, хамлю... а если вв университете всё хорошо и день прошёл позитивно, то дома обязательно начинается дикая апатия...Пожалуйста подскажите мне как вернуться в нормальное состояние...меня привыкли видеть жизнерадостным и позитивным человеком, а тут...даже спрашивают уже многие, что со мной такое происходит, а я и сама незнаю...Заранее благодарна.
Реклама
Гость
 Re: резкие перепады настроения

Сообщение Гость »

Сандра:Здраствуйте, У меня возникла такая проблеиа: у меня резкие перепады настроения. буквально мгновенные..могу улыбать а через минуту уже готова плакать.И самое главное, что нет поводов. мне 17 лет, я учусь в университете..у меня нормальные отношения с друзьями и родителями...но вот такое своё поведение меня пугает.Я злюсь без причины, хамлю... а если вв университете всё хорошо и день прошёл позитивно, то дома обязательно начинается дикая апатия...Пожалуйста подскажите мне как вернуться в нормальное состояние...меня привыкли видеть жизнерадостным и позитивным человеком, а тут...даже спрашивают уже многие, что со мной такое происходит, а я и сама незнаю...Заранее благодарна.
Я конечно не опытный специалист а 15летняя девушка, но могу сазать одно: это у тебя страдает нервная система. Может тебе стоит поменять распорядок дня? Больше спать, отдыхать... И лучше не нервничать! Знаю по себе! Постарайся расслабляться почаще.... :wink: Походи на массаж!... :wink:
Ирина Двоеглазова
Психолог
Психолог
Всего сообщений: 831

Сообщение Ирина Двоеглазова »

Здравствуйте.
Теперь вести консультации на этом сайте буду я.