резкие перепады настроения
резкие перепады настроения
Здраствуйте, У меня возникла такая проблеиа: у меня резкие перепады настроения. буквально мгновенные..могу улыбать а через минуту уже готова плакать.И самое главное, что нет поводов. мне 17 лет, я учусь в университете..у меня нормальные отношения с друзьями и родителями...но вот такое своё поведение меня пугает.Я злюсь без причины, хамлю... а если вв университете всё хорошо и день прошёл позитивно, то дома обязательно начинается дикая апатия...Пожалуйста подскажите мне как вернуться в нормальное состояние...меня привыкли видеть жизнерадостным и позитивным человеком, а тут...даже спрашивают уже многие, что со мной такое происходит, а я и сама незнаю...Заранее благодарна.
Re: резкие перепады настроения
Походи на массаж!...
Я конечно не опытный специалист а 15летняя девушка, но могу сазать одно: это у тебя страдает нервная система. Может тебе стоит поменять распорядок дня? Больше спать, отдыхать... И лучше не нервничать! Знаю по себе! Постарайся расслабляться почаще....Сандра:Здраствуйте, У меня возникла такая проблеиа: у меня резкие перепады настроения. буквально мгновенные..могу улыбать а через минуту уже готова плакать.И самое главное, что нет поводов. мне 17 лет, я учусь в университете..у меня нормальные отношения с друзьями и родителями...но вот такое своё поведение меня пугает.Я злюсь без причины, хамлю... а если вв университете всё хорошо и день прошёл позитивно, то дома обязательно начинается дикая апатия...Пожалуйста подскажите мне как вернуться в нормальное состояние...меня привыкли видеть жизнерадостным и позитивным человеком, а тут...даже спрашивают уже многие, что со мной такое происходит, а я и сама незнаю...Заранее благодарна.

-
- Психолог
- Всего сообщений: 831
Здравствуйте.
Теперь вести консультации на этом сайте буду я.
С тех пор как Вы задали свой вопрос, прошло время.
Как изменилась Ваша ситуация?
Теперь вести консультации на этом сайте буду я.
С тех пор как Вы задали свой вопрос, прошло время.