Руденский Григорий Миронович (г. Москва), врач-гомеопат, закончил педиатрический факультет 2-го Медицинского института имени Н.И.Пирогова.
Уважаемые пациенты! Вам постараются помочь в острой ситуации, если есть такая возможность. В случае хронической проблемы лучше ориентироваться на очную консультацию.
8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)
Добрый день! Возможна ли гомеопатическая помощь онкологическому больному ? (после операции в 2003 г.удаления опухоли кишечника, выросла снова, ,Mts в печени) Спасибо.
Добрый день!Неужели существуют законодательные акты?Вообще я спрашивал "Возможна ли гомеопатическая помощь онкологическому больному?"Существуют ли результаты такого лечения?Наверняка ведь гомеопаты занимаются данной проблемой...
Хочется помочь, больной,это мой отец...живёт в маленьком городе, на Урале.
Я врач анестезиолог,и всё прекрасно понимаю, и всё таки....
Добрый день.
Существуют и их никто не отменял. Гомеопатическая помощь возможна, результаты существуют. Насколько я знаю, наиболее богатый опыт у коллег из Индии.
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)
Здравствуйте. Очень нужен совет по поводу собаки. У собаки выросла опухоль на молочной железе. В ветклинике при институте Герцина сделали ренген, на пленке, увидели метастазы. В операции отказали,...
Здравствуйте!
У меня немецкая овчарка, сука, 6 лет, рожала 1 раз чуть больше года
назад, течка проходит каждые 5 месяцев, но иногда бывает, что
появляются кровянистые выделения, потом исчезают и...
Последнее сообщение
Есть несколько подходов. Один из них в личном сообщении
У кошки обнаружили опухоль в кишечнике. Сделали операцию две недели назад, опухоль удалили. Во время операции доктор заметил еще пару очагов, но точно не было понятно метастазы ли это....
Последнее сообщение
Если ест и пьет, то еще можно попробовать. Посмотрите личное сообщение.