Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач с 40-летним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 30 специализаций и усовершенствований по сексологии, психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии (Киев, Москва, Рига, Ялта).
Здравствуйте, мне 15 лет и у меня проблемы с эрекцией. Во время онанизма член стоит(занимаюсь онанизмом уже 3 года), но когда с девушкой дело доходит до секса, то член не встает. Подскажите что со мной и как это вылечить.
Здраствуйте! У вас проблема психогенного характера. Со здоровьем все впорядке. Если у вас есть возможность, то можно проконсультироваться онлайн(аська, скайп и т.д.) Вы можете написать мне на е-мейл, и мы решим вопрос с консультацией. Не переживайте, это излечимо.
.Помогите пожалуйста. Мне 17 лет. С эрекцией все всегда было отлично.Все стояло...3 дня назад мы с моей девушкой решили лешить ее девственности.Но как-то это спонтанно получилось.В итоге я кончил до...
Здрасте!!! Всегда при сексе член стоял как надо! Ну вот вчера был секс с девственницой,у нее даже кровь не пошла! Дело в том что той член не стоял как надо !!! Не полностью вставал! А когда меняли...
Последнее сообщение
Здравствуйте
Девственность во все времена была окутана некой таинственной магией, возможно причина в этом.
Здрасте!!! Всегда при сексе член стоял как надо! Ну вот вчера был секс с девственницой,у нее даже кровь не пошла! Дело в том что той член не стоял как надо !!! Не полностью вставал! А когда меняли...
Здравствуйте.
Мне 19, в последнее время возникла проблема в половой жизни.
Ситуация:
Мы с девушкой ровестники (встречаемся почти 2 месяца - суть в том что вроде бы уже близки, стеснятся не должны...