Не чувствую наслаждения во время секса
Не чувствую наслаждения во время секса
Я ЗАНИМАЮСЬ ПОЛОВОЙ ЖИЗНЬЮ УЖЕ КАК ГОДА 4,И БЫЛИ РАЗНЫЕ ПАРТНЕРЫ,НО Я НИЧЕГО НЕ ИСПЫТЫВАЮ ВО ВРЕМЯ ПОЛОВОГО АКТА И НЕ ИСПЫТЫВАЮ ОРГАЗМА
-
- Сексолог-психотерапевт
- Всего сообщений: 451
Здравствуйте. Решила написать в эту тему, правда, во время секса я все-таки испытываю ощущения. Мне 21, сексом занимаюсь два года, у меня такой вопрос - должна ли женщина от простого механического проникновения во влагалище испытывать удовольствие? Мне достаточно нескольких минут чтобы довести себя до оргазма, стимулируя клитор или когда мой партнер это делает, иногда несколько раз подряд, но вагиной я не ощущаю ничего! Это нормально? Извиняюсь за такую откровенность, но уже очень давно мучает вопрос - со мной все нормально?... Бывает ли у женщины бесчувственная вагина (надеюсь, это не очень глупо звучит)
-
- Сексолог-психотерапевт
С вами все нормально. А если погрузиться глубоко в вопрос. То клитор и половой член имеют одинаковые «корни» происхождения. И если у мужчин самым чувствительным органом является головка полового члена, значит, зная вышеописанное, понимаем что у женщины чувствительным местом является клитор. Что вы и пишите.
Что касается влагалища, то возможно и так как вы пишите. А возможно и развить чувствительность, но для этого потребуется некоторое время.
Что касается влагалища, то возможно и так как вы пишите. А возможно и развить чувствительность, но для этого потребуется некоторое время.
Здравствуйте!Прочитала написанные посты и поняла, что у меня проблема немного похуже. Меня беспокоят боли во время занятия сексом, точнее во время введения полового члена во влагалище. Я полтора года назад лишилась девственности, живу с постоянным партнером,ходила к гинекологу, сказали что здорова. Подскажите, в чем могут быть причины? На прием к врачу идти немного стыдно, так как не знаю по чьей части этот вопрос. Подскажите, в чем могут быть причины? И к какому доктору надо обращаться с этим вопросом.
-