Отторжение?

Автор темы
Алексей О
Всего сообщений: 2
 Отторжение?

Сообщение Алексей О »

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за советом/консультацией. Знаком с девушкой 7 месяцев (ей 26,5 лет, мне 38 (про первому образованию я врач, специализация - клиническая анестезиология), разница в возрасте ни для одного из нас не проблема, а наоборот - даже стимулирующий и очень положительный фактор) - сначала ежедневное общение, переписка, сильная тяга друг к другу, первая личная встреча - 2,5 мес. назад, тогда и начало интимных отношений. Обоих они устраивали (по качеству), хотя и случались очень редко. По словам и мнению девушки, в интимном плане я лучший из ее предыдущих мужчин и подхожу ей идеально, показал ей много нового/приятного, что может быть, о чем она даже и не подозревала ранее. Мы друг у друга далеко не первые. У девушки позади 2 брака: один продолжался с ее 21 года в течение 4 лет. Расторгся по причине измен тогдашнего мужа. Затем новый брак (начался 1,5 года назад и длился до начала этого года - 2007). Сейчас у нас возник кризис в интимных отношениях. Сейчас мы стали жить вместе, по инициативе девушки (инициатива только в плане времени начала совместного проживания, т.к. мы оба хотели этого, но я не напирал и ждал, пока она сама будет готова к этому, и как только она проявила желание, сразу согласился и создал для этого условия). По словам девушки, в последнем ее браке, она испытывала со стороны мужа систематическое насилие в отношении секса, он склонял ее к садистским действиям, в которых проявлял доминирование. Она всячески отказывалась от такого рода секса. Мне говорит, что ее сексуальные отношения в предыдущем браке для нее являлись систематическими изнасилованиями, даже с применением грубости. Она сама ушла от бывшего мужа, не стерпев более такого отношения к себе (брак продолжался всего 8 месяцев). Теперь девушка, уже будучи со мной, отказывается от интимной близости и страшится ее как огня, при том, что хоть редко, но за период нашего знакомства у нас был с