двоение в глазах

Комаров Александр Николаевич (г. Москва), врач-невролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, доцент. Автор более 86 научных публикаций и 7 методических рекомендаций. Член Союза реабилитологов России и Национальной ассоциации по борьбе с инсультом
Елена52
 двоение в глазах

Сообщение Елена52 »

Здравствуйте.
Мне 52 года, работаю программистом (за компьютером более 20 лет). Семейные обстоятельства последних лет иногда заставляли меня очень много работать (до 16-17 часов в сутки за компьютером).
1,5 года назад у меня неожиданно началось сильнейшее двоение в глазах. Это происходило, когда я смотрела двумя глазами. Когда один глаз закрывала, все становилось на свои места. Одновременно начались головные боли, головокружение и повышение давления до уровня 150-160 / 90-100 (с детства была гипотоником – давление 90/60 для меня были практически нормой). Невропатолог направил на магнитно-резонансную томографию головного мозга. По результатам МРТ мне поставлен диагноз – рассеянный склероз. Описание приведено ниже.
После лечения некоторое время чувствовала себя неплохо, но сейчас скачки давления, двоение в глазах начали возвращаться, головокружение и ощущение непроходящей хронической усталости.
Возможно дает себя знать наследственность: мои бабушка по материнской линии, мама и ее сестра в конце жизни страдали болезнью Паркинсона и атеросклерозом.

Хотелось бы знать Ваше мнение:
Во-первых, угрожает ли мне болезнь Паркинсона и, если да, то можно ли это предупредить. Во-вторых, можно ли мне продолжать работу за компьютером (другой работы я делать уже не умею) и, если это нежелательно, то могу ли я с моими показаниями МРТ добиваться оформления инвалидности.

Результат МРТ от 13.03.2006г.: