Незнаю что со мной будет...

Ответить Пред. темаСлед. тема
Алексей1991
 Незнаю что со мной будет...

Сообщение Алексей1991 »

Здравствуйте!
Мне 15 лет и я учусь в 10 классе. В прошлую субботу мы с классом ходили на экскурсию в планетарий. Я тогда выпил где-то литр 8% алкогольного напитка. Меня унюхала наша классная... Она взяла у меня мобильный и позвонила матери. В то время ее телефон был недоступен...

Сейчас у меня каникулы, а в понедельник в школу. Учительница сейчас в другом городе, поэтому домой не звонила....

Я сейчас в очень ужасном состоянии, за мной чувство вины перед нашей классной и родителями...

Доктор, подскажите что мне сейчас лучше сделать, как мне сгладить свою вину перед учительницей, и что вообще может со мной случиться?
Реклама
Alexey_007
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Всего сообщений: 6

Сообщение Alexey_007 »

Приветствую Алексей! Все, рано или поздно пробуют алкоголь в твоём возврасте думаю что это нормальное явление(тоесть именно желание попробовать чтото новое)представляю твоё состояние после выпитого ,так что не думаю что ты в скором будущем захочешь это повторить,главное хочу сказать лучше пусть родители узнают это от тебя чем от учителя ,так что будь мужчиной скажи всё как есть,и не оправдывайся лишний раз!
Душа у женщины легка…Но вечно склонна к укоризне…То нету в жизни мужыка…То есть мужык, но нету жизни. © И.Губерман
Алексей1991.

Сообщение Алексей1991. »

Понимаете, мне очень сложно это сделать... Я не могу так просто подойти к родителям. Я не знаю что именно им сказать... Как им обьяснить?
Меня все время беспокоит это...
Ирина_Журавлева

Сообщение Ирина_Журавлева »

Скажи им, что попробовал алкоголь, и тебе ужасно не понравилось. Они поймут (тоже были подростками), и будут благодарны за доверие.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики