Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач с 40-летним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 30 специализаций и усовершенствований по сексологии, психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии (Киев, Москва, Рига, Ялта).
ничего не делать. в порядке вещей и довольно часто встречается (я не врач ). Если болей никаких а только моральное неудовлетворение. то ничего страшного. Хотя могу ошибатся, лучше конечно у врачей спросить
половой акт...минут через 20 он кончает,а потом через 7-10 сек опять..причём говорит,что это не остатки вышли,а был новый прилив оргазма(причина вроде как потому что потёрся о тело девушки)! что значит двойной кратковременный оргазм? нормально ли это? (ему 25 лет,сексуальные отношения с девушками с 14 лет!)
Здравствуйте! У меня такая проблема. Вчера лег спать, вроде не усталый и мне снится сон как я пошел в туалет по маленькому. Просыпаюсь в собственной луже(
Что со мной такое? Может энурез??? Что...
Последнее сообщение
Николай, здравствуйте! Это было единичный эпизод или ситуация повторяется?
Объясните, что такое умеренно выраженноя наружная гидроцефалия? Диффузные изменения головного мозга?
Последнее сообщение
Головной мозга, да и спинной тоже, защищен от внешних воздействий в полости черепа специальной жидкостью - ликвором. Этот ликвор находится в специальной полости между непосредственно мозгом и костями...
Дело в том что мой отец запрещает мне делать пирсинг на языке аргументируя это тем что через эту дырку вовремя поцелуя можно заразиться СПИДом.Пожалуйста скажите действительно ли это так и вообще...
Последнее сообщение
Мы вам верим. Но мне сложновато ответить однозначно. С одной стороны, через прокол можно заразиться не только спид-ом и не обязательно при поцелуе. С другой стороны, проколы обычно заживают и не...
Срочно подскажите что делать!