Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач с 40-летним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 30 специализаций и усовершенствований по сексологии, психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии (Киев, Москва, Рига, Ялта).
ничего не делать. в порядке вещей и довольно часто встречается (я не врач ). Если болей никаких а только моральное неудовлетворение. то ничего страшного. Хотя могу ошибатся, лучше конечно у врачей спросить
половой акт...минут через 20 он кончает,а потом через 7-10 сек опять..причём говорит,что это не остатки вышли,а был новый прилив оргазма(причина вроде как потому что потёрся о тело девушки)! что значит двойной кратковременный оргазм? нормально ли это? (ему 25 лет,сексуальные отношения с девушками с 14 лет!)
Помогите мне пожалуйста узнать, на что мои симптомы похожи, я не собираюсь самостоятельно лечиться, так как знаю, что это может ухудшить состояние, мне просто очень нужно узнать, что это может быть,...
Последнее сообщение
У ДОЧЕРИ МОЕЙ ПОДРУГИ(1 ГОД И 4 МЕСЯЦА)ПЕРЕОДИЧЕСКИ БЫВАЮТ ПРИСТУПЫ РВОТЫ,ОСОБЕНО В ВЕЧЕРНЕЕ И НОЧНОЕ ВРЕМЯ.БЫЛИ УДАРЕНИЯ ГОЛОВОЙ ДО ОГРОМНЫХ ШИШЕК,ЛЕЗУТ ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ ЗУБЫ,ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮТ...
За 2 с небольшим ода, которые мы с мужем женаты, последние полгода мучаюсь... Я стала более ненасытной в постели, а муж может долго, но только один раз((( Почему так не понимаю((( Объясните,...
помоги скорее чем нибудь
у меня отенок лежит не двигается
тока дышит его явно чтото мучает
совсем без сил на грани смерти я не знаю что делать что за болезнь
я его купал перед этим и феном сушил...
Николай123 » 03 янв 2010, 18:02 » в форуме Невролог
Первое сообщение
Здравствуйте! У меня такая проблема. Вчера лег спать, вроде не усталый и мне снится сон как я пошел в туалет по маленькому. Просыпаюсь в собственной луже(
Что со мной такое? Может энурез??? Что...