Нефедченко Алексей Васильевич (г. Новосибирск), ветеринарный врач-гомеопат, кандидат ветеринарных наук, член Российского гомеопатического общества Сайт доктора
Котятам 2-я неделя. У троих уже открылись глазки и они очень активные. а четвертый меньше остальных и глазки закрыты, не такой активный. Вообщем как будто отстает в развитии. И сердечко у него так бъется, сейчас выпрыгнет. Я понимаю, естественный отбор и все такое... если он умрет их еще 3-е останется... но подскажите пожалуйста, что в моих силах сделать? Спасибо заранее.
Здравствуйте, у меня вот такая проблема очень слабый иммунитет. Меня зовут Евгений мне 22 года, занимаюсь спортом, хожу в спорт зал (качалка) занимаюсь как уже 5 лет ( химию никогда не употреблял),...
Последнее сообщение
Здравствуйте.
Неоднозначный вопрос. Регулярные занятия в спортивном зале не залог здоровья. Запас сил позволяет физические нагрузки - хорошо. А по поводу частых простуд нужно разбираться с врачом...
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, котенку.
Мальчик, возраст 2 месяца. 2 дня назад начал отказываться от еды и питья, грудь у мамы-кошки также не сосет. Не ест, не пьет, рвота 5-6 раз в сутки тем,...
Здравствуйте! Скажите пожалуйста может ли взрослый кот изнасиловать котёнка? Коту уже 6 лет, а котёнку 10 месяцев. Сначала как мы принесли котёнка в 4 месяца вместе с кошкой, кот пытался на него...
Последнее сообщение
Я просто боюсь, чтобы малыш привыкнет и у него возникнут проблемы с ориентацией. Что делать, подскажите?
Если котенок не кошка то не возникнут.
А вообще, это способ показать свою доминирующую роль....
Добрый день!
мой британский котенок заболел 3 мес, без прививок, на лбу/переносице вздулась шишка/волдырь/мозоль...что бы это могло быть, подскажите, пожалуйста. кушает хорошо, но не активна как...
Последнее сообщение
Обратитесь в хорошую ветеринарную клинику в вашем городе. Думаю,будет достаточно одного визита.
Добрый день! Очень нужна Ваша помощь! Очень большие надежды возлагаю на гомеопатию!