Который раз сталкиваюсь с хамством работников регистратуры в детской поликлинике 140 в Митине-и это пример подрастающему поколению.Сегодня,позвонив в регистратуру узнать как работает врач,со спокойной душой пошла с сыном на прием.Подойдя к закрытому кабинету,решила вновь обратиться в регистратуру,и узнать где врач.Оказалось,что он работает не с 8-30 до 11-30(как мне сообщили по телефону),а с 16-00 до 19-00.Я решила поинтересоваться зачем привела ребенка в столь ранний час? на что гр-ка
А(О)колота (весьма не молодая)таким "ласковым" тоном дала объяснения,что пришлось её успокаивать тем же.Обидно что это работник ДЕТСКОЙ поликлиники,да к тому же она не первый раз "мило",пугая своим тоном детей отвечает людям ,у которых и так проблема-болен ребенок.Как долго мы будем терпеть таких А(О)колот в таких местах?И куда жаловаться?Причем когда ей ответили тем же она "тихим" голосом на всю регистратуру орала что подаст в суд.Очень жаль что в продуктовых магазинах есть контрольные закупки,а в больницах нет контролеров по работе работников регистратуры.Я лучше заплачу денег и схожу в платную поликлинику,чем приду еще раз сюда.Но как быть тем кто не может заплатить денег?ТЕРПЕТЬ???Куда смотрит главврач?я
отношение к посетителям
Re: отношение к посетителям
полностью с вами согласна.давно не посещаю гос.поликлиники из за хамства и безразличия врачей. А если и предстоит идти,то заранее уже знаю,что настроение будет испорчено.Тоже самое могу сказать о КВД №1, мало того была встречена недовольным взглядом гордиробщицы и такими же недовольными жестами она унесла мои вещи..плюс нахамила сама-дерматолог,толком не могла дать необходимую консультацию,к тому же грубила в ответ.(хотя прием был платный)Плачевно что так обстоят дела с гос.учреждениями.
Re: отношение к посетителям
С хамством можно столкнуться и в платных поликлиниках. Были на приеме в детской п-ке им Семашко. Выбрать удобное время невозможно даже за собственные деньги. В результате ребенок хотел спать и капризничал. На УЗИ сердца врач Лазариашвили О.М. орал на малыша за то, что ребенок кричит, от чего малыш плакал еще сильнее. Что уж говорить о бесплатной медецине.
-
- Хочу всё знать!
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.04.2009
- Откуда: Москва
Re: отношение к посетителям
Просто ужасно! Но меня в платной клинике хорошо обслуживали.Гость:С хамством можно столкнуться и в платных поликлиниках. Были на приеме в детской п-ке им Семашко. Выбрать удобное время невозможно даже за собственные деньги. В результате ребенок хотел спать и капризничал. На УЗИ сердца врач Лазариашвили О.М. орал на малыша за то, что ребенок кричит, от чего малыш плакал еще сильнее. Что уж говорить о бесплатной медецине.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 865 Просмотры
-
Последнее сообщение Ирина Двоеглазова