Сердце

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
TVw46095
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Всего сообщений: 4
 Сердце

Сообщение TVw46095 »

Добрый День!
Мне 23 года, на Эхо-КГ поставили заключение пролапс митрального клапан первой степени с регургитацией также первой степени. Створки клапана не изменены, движение створок разнонаправленное. Можно ли как-то улучшить положение, кроме водных процедур (плавание) и массажа, ну например, принимать какие-то лекарственные препараты? Просто я очень переживаю по этому поводу, да и часто мучают боли в области сердца (ноющие, а иногда и колит). Думаю, а может сердце из-за этого может остановиться? Огромное спасибо, буду ждать Вашего ответа. Юля
Реклама
жу-жу
Всего сообщений: 2

Сообщение жу-жу »

Ох, отвечу, тк являюсь врачом, который не единожды проводил эхокардиографическое исследование.
Во-первых, в озвученном Вами заключении ничего криминального нет - пролапс 1ой степни + регургитация 1 ст. - вариант нормы, если при этом створки клапана не изменены.
Лекарственные препараты принимать не нужно.
Единственное , к чему стоит относиться внимательно, это ангины, при вашей особенности лучше всего будет соблюдение строгого постельного режима при подъёмах температуры.
Из-за пролапса сердце не остановится и болей быть не должно.
Во- вторых, если Вас беспокоят боли в области сердца, обратитесь к хорошему терапевту, который осмотрит Вас и назначит дополнительные обследования, Вы не пишете, снимали ли Вам ЭКГ.
Боли в области сердца могут быть связаны, например, с заболеванием щитовидной железы. Но не будем предаваться фантазиям, по заключению ЭхоКГ никакой болезни у Вас не обнаружено.
Странно, что специалист, проводивший исследование не объяснил Вам всё это. Спрашивайте, Вы имеете право знать.
Автор темы
TVw46095
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
 Сердце

Сообщение TVw46095 »