ПсихологПомогите!!!!

Двоеглазова Ирина Борисовна (г. Санкт-Петербург), психолог, системный консультант (сертификат APSYS, Австрия), опыт работы 10 лет. Окончила факультет психологии СПбГУ
т.(921)952-40-32, (812)952-40-32
Личный сайт

Модератор: Ирина Двоеглазова

Автор темы
Вилл
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.01.2007
Откуда: Ростов
Помогите!!!!

Сообщение Вилл » 20 янв 2007, 23:11

Здравствуйте!
Мне бы очень хотелось получить вашу рекомендацию по поводу моей проблемы, однако я, кажется, знаю ответ на мой вопрос…
Но я всё же решила поговорить с кем-нибудь, так как уже не знаю, что и делать.
Дело в том, что со мной всю жизнь происходит что-то очень странное. Начнём с самого главного, чтобы вы поняли суть и важность проблемы – меня мучают очень страшные приступы. Я с удовольствием бы пошла к врачам, да боюсь, они направят меня в психиатрическую больницу. Но всё же, предпринять что-то надо, иначе я просто выживу из ума или ещё что-нибудь серьёзнее…
В общем, мои приступы…Расскажу о них подробнее. Сама суть их заключается в употреблении крови. Моему организму её явно не хватает. Не знаю, какого именно вещества, но речь точно идёт о ней. И если она не поступает мне в организм, появляются они. Поначалу, слабость, как при анемии и недостатке сахара, что в общем-то у меня итак есть. Затем, слабость остаётся, и появляются сдвиги в психике – поначалу любовь, затем жуткая ненависть к миру, к окружающим людям… Потом опять физические – боль во всём теле, дрожь, затем судороги, ощущение, будто очень нужна вода или еда, трудно описать. Боль невыносимая. И опять – появляются галлюцинации, звуковые и слуховые, память и разум вообще работает урывками, обмороки. И с каждым разом всё хуже. Так же происходит приступ по несколько недель – в эти недели есть становится совсем невозможно, выворачивает наизнанку, головная боль, очень высокая температура, вплоть до 40 градусов, однажды чуть не вызвали скорую. Так же- становится трудно дышать, судороги…Паника. В общем, с каждым месяцем обостряется. Если принимаю кровь, становится лучше. Если нет, или немного – лекарства, препараты..Никакой пользы. Помогите, пожалуйста!!! У меня просто нет будущего

Реклама
Галина Михайловна
Психолог-психотерапевт
Психолог-психотерапевт
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: Москва

Сообщение Галина Михайловна » 22 янв 2007, 22:20

Здравствуйте Вилл.
Какую кровь Вы принимаете? Что с гемоглобином? С сахаром?
Запись на консультацию в г. Москве: т. (916)041-47-19, e-mail: tuz_gg@mail.ru

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите!
    Александр Умнов » 19 фев 2008, 21:23 » в форуме Невролог
    6 Ответы
    1284 Просмотры
    Последнее сообщение Кетеван Мешкова
    08 май 2009, 20:14
  • помогите
    кирилл » 11 окт 2010, 16:12 » в форуме Уролог
    1 Ответы
    501 Просмотры
    Последнее сообщение Яков Яковлевич
    13 окт 2010, 21:07
  • Помогите
    Britva » 05 фев 2009, 05:36 » в форуме Сексолог-психотерапевт
    4 Ответы
    799 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Викторович
    09 фев 2009, 01:17
  • помогите пож-ста
    gram » 03 май 2008, 12:14 » в форуме Сексолог-психотерапевт
    1 Ответы
    1011 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Викторович
    18 май 2008, 17:05
  • Помогите
    EKKO » 15 фев 2009, 20:34 » в форуме Сексолог-психотерапевт
    1 Ответы
    620 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Викторович
    19 мар 2009, 23:33