Общие вопросыПобочные эффекты???

Медицинский форумЕсли вы не знаете какому врачу задать вопрос (или такого врача нет на нашем сайте), попробуйте задать свой вопрос здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Геннадий
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.09.2006
Откуда: Украина
Побочные эффекты???

Сообщение Геннадий » 11 сен 2006, 18:11

Здравствуйте, меня зовут Геннадий! У меня возник такой вопрос.... Дело в том, что от свободной работы времени я живу клубной жизнью. Как вы догадываитесь, большинство людей, которые посещают клубы употребляют легкие наркотики....Я употребляю только "амфетамин", но после его принятия у меня на утро случаются проблемы с глазами: т.е. глаза начинают чесаться и с них выходят так сказать "козяки" типа коньюктивита, в повседневной жизни у меня такого не наблюдается. Я хотел бы знать, есть здесь что-то общее, между наркотиками и глазами??? :cry:

Реклама
Гость

Сообщение Гость » 12 сен 2006, 15:26

nefig zratj vsjakuju gadostj,tak ne umejete veselitsja???

Григорий Руденский
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8355
Зарегистрирован: 24.05.2006
Откуда: Москва
Re: Побочные эффекты???

Сообщение Григорий Руденский » 12 сен 2006, 17:32

Геннадий:. Я хотел бы знать, есть здесь что-то общее, между наркотиками и глазами??? :cry:
Здравствуйте, Геннадий. Думается, что есть общее. И глаза и наркотики встречаются в одном и том же организме. В вашем.
И, судя по тому, что вы описываете, они несколько недовольны друг другом.
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)

алксандра

Сообщение алксандра » 03 ноя 2007, 01:06

здравствуйте. у меня такая проблема. я переодически употребляла амфетамин. теперь я его бросила но по несчастливой случайности я его опять употребила. у меня началась дикая головная боль, очень похожая на мигрень. прошло уже 5 часов, но боль не утихает. хотела спросить какие обезболивающие пить? может быть анальгин поможет? просто очень боюсь отрицательного взаимодействия с амфетамином. спасибо заранее.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :) :( :o :shock: :sestra: :ukol: :thanx: :-x :P :oops: :cry: :roll: :wink: :%) :Rose: :Search: :Bravo: :good: :sorry: :unknown: :fool: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • побочные эффекты туи и кондуранго
    oliy » 21 июн 2009, 14:31 » в форуме Гомеопат
    1 Ответы
    885 Просмотры
    Последнее сообщение Григорий Руденский
    23 июн 2009, 07:02
  • Побочные эффекты от ингаляций?
    Kseniya » 04 май 2010, 01:39 » в форуме Общие вопросы
    4 Ответы
    1644 Просмотры
    Последнее сообщение Григорий Руденский
    24 янв 2016, 21:42
  • Слишком сильные побочные эффекты при приеме Велофаксина
    Mann » 07 апр 2008, 09:52 » в форуме Невролог
    6 Ответы
    2737 Просмотры
    Последнее сообщение Кетеван Мешкова
    10 апр 2008, 07:59