Уважаемый, Григорий Руденский, помогите пожалуйста.Я учусь в Китае, и мне не хватает опыта российских врачей.Я простудилась - обычный кашель с мокротой и насморк.Но сегодня я почувствовала боль в подмышечной области левой руки.Отека нет, бритвенных порезов тоже нет.Больно тянуть руку и сильно прижимать к телу. Может ли это быть лимфоузел? боль в самом центре подмышки.Не знаю, что делать, как лечить, теряюсь в догадках, очень нужен ваш ответ.Больше обратиться некуда и не к кому.
заранее благодарю,
Инна
боль в подмышечной области левой руки
Модератор: Григорий Руденский
-
- Врач-гомеопат
- Всего сообщений: 8404
Добрый день, Инна.
Нельзя исключить, что вы описываете поспаление подмышечных лимфоузлов, на фоне простуды. Это может быть и самостоятельная реакция лимфоидной ткани и показатель бронхо-легочного простудного заболевания. К сожалению, не знаю какие препараты у вас есть с собой или какие доступны. Как гомеопатические, так и обычные. В любом случае, не пугайтесь, побольше жидкости в рацион. Напишите, что из медикаментов есть у вас собой или в продаже. Напишите, как себя чувствуете. Который день болеете?
Нельзя исключить, что вы описываете поспаление подмышечных лимфоузлов, на фоне простуды. Это может быть и самостоятельная реакция лимфоидной ткани и показатель бронхо-легочного простудного заболевания. К сожалению, не знаю какие препараты у вас есть с собой или какие доступны. Как гомеопатические, так и обычные. В любом случае, не пугайтесь, побольше жидкости в рацион. Напишите, что из медикаментов есть у вас собой или в продаже. Напишите, как себя чувствуете. Который день болеете?
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)
-
- Всего сообщений: 1