Отечность

Медицинский форумЕсли вы не знаете какому врачу задать вопрос (или такого врача нет на нашем сайте), попробуйте задать свой вопрос здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Olga
 Отечность

Сообщение Olga »

Добрый день! У меня такая проблема, сейчас лето, и где то часам к 13-14 я начинаю отекать. Воды пью совсем немного, с чем это связано -не знаю.Подскажите пожалуйста, какие препараты (не опасные для организма)нужно принимать, чтобы снять отечность. (знаю что фуросимит вреден и вызывает привыкание) Заранее благодарю

Реклама
Григорий Руденский
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8396
Зарегистрирован: 24.05.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Григорий Руденский »

Добрый день, Ольга.
Позволю себе посоветовать вам не бороться с отечностью, а выяснить причину происходящего.
Просто так организм практически не выдает изолированную симптоматику. Показывая отек, организм хочет вам сказать о нарушениях внутренней регуляции. Просто подобрав "безопасные" диуретики, едва ли получится устранить причину отеков.
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)

оля
 

Сообщение оля »

Я полностью соглашусь с Григорием, т.к. сама года полтора начинала с подбора диуретиков - точно так же начали отекать летом ноги, позже кисти рук, а потом оказалось что в почке камень - он вышел позже, да плюс проблемы с сердечно-сосудистой системой!! Сейчас все нормализовалось - ХОРОШО ВОВРЕМЯ ОБСЛЕДОВАЛАСЬ, а не просто пила диуретики! ВОТ !

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :) :( :o :shock: :sestra: :ukol: :thanx: :-x :P :oops: :cry: :roll: :wink: :%) :Rose: :Search: :Bravo: :good: :sorry: :unknown: :fool: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отечность лица
    igdan » 07 апр 2008, 16:50 » в форуме Общие вопросы
    1 Ответы
    1098 Просмотры
    Последнее сообщение Григорий Руденский
    07 апр 2008, 23:20
  • Отечность руки
    Kent » 11 май 2008, 17:06 » в форуме Невролог
    5 Ответы
    2281 Просмотры
    Последнее сообщение Кетеван Мешкова
    23 мар 2009, 08:43
  • Отечность после приема препаратов
    Анжела » 16 дек 2014, 20:24 » в форуме Гомеопат
    2 Ответы
    732 Просмотры
    Последнее сообщение Анжела
    17 дек 2014, 13:12