Здраствуйте. Меня зовут Денис. Мне 22 года. Я студент!
Моя проблема преследует меня примерно с 5 класса, но осознавать я ее начал с класса 9 го . Я уверен что меня ни кто не уважает кроме родных и парочку друзей. Я опишу немного что бы исчерпать сомнение о том что я себе это навязываю. Еще со школы у меня нет друзей именно в том обществе в котором мне приходится прибывать постоянно. Школа, Университет первая группа, Университет вторая группа. В то время я грешил на свой рост (167см) и пытался всячески вырасти. вытяжка, разминка, турник и тп. Постепенно я начал понимать что рост здесь не причем есть тысяча невысоких людей которых ценят. Та же проблема посетила меня и со взрослыми. Я считаю что родители моей девушки меня не принимают. Мы встречаемся уже несколько лет. С ее родителями мне крайне тяжело. У меня нет с ними общих тем для разговора это раз и во вторых уже какая то гордыня мне не позволяет придумывать темы для разговора и начать это обсуждать так как я не понимаю почему они сами не сделают шаг вперед. Это меня сильно задевает. Если я "серый" человек среди одногруппников это одно т.к. закалился к этому со школы. А вот с ее родителями все сложнее. Сейчас я на грани эмоционального срыва единственное что меня сдерживает это девушка. (Я никогда с ней не делился этим). Я стараюсь все исправить. Стать более разговорчивым, опустить планку гордости и т.д. но это только в теории а на практике все бесполезно.