Боли в груди

Медицинский форумЕсли вы не знаете какому врачу задать вопрос (или такого врача нет на нашем сайте), попробуйте задать свой вопрос здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
yri_gr
Всего сообщений: 2
 Боли в груди

Сообщение yri_gr »

Здравствуйте!
Мне 21 год, я студент на факультете электроники и вычислительной техники. Компьютерами увлекаюсь уже более 8 лет, и довольно много времени провожу за ними.
Проблемы со здоровьем начались в конце 2009 года: гуляли с девушкой по городу, зашли в кафе. После трапезы вдруг почувствовал недомогание – возникло ощущение нехватки воздуха, сердце начало учащенно биться. Через некоторое время самочувствие улучшилось, и дойдя до ближайшей аптеки там произвел замер давления – оно было немного повышено. Принял таблетку андипала и на этом забыл об этом происшествии. Но уже через двое суток в маршрутке произошло то же самое. Перед этим была близость с девушкой, и я списал все на это. Но решил провериться у доктора. В поликлинике сдал анализы крови, сделал ЭКГ.
Терапевт поставила диагноз гипертония 2-й степени 2 типа и назначила эгилок. Пил его с декабря 2009 до мая 2010. За это время подобных приступов не было, но довольно часто были покалывания в груди, чувство, как будто что-то тянет в груди. В мае решился на обследование в кардиоцентре.
Там сделал так же ЭКГ, велонагрузку и эхоКГ. ЭКГ и велонагрузка не показали никаких отклонений, эхоКГ показала незначительный пролапс митрального клапана, но по словам доктора, столь незначительный, что о нем можно было не беспокоиться.
С мая 2010 и по апрель 2011 особых жалоб на здоровье не было, однако те же симптомы, что и раньше (покалывания, щемление в груди слева) оставались, хотя и в меньшей степени.
В апреле 2011 началась боль в груди справа. Ощущение будто что-то давит, иногда сильные покалывания.