Правильно ли брать деньги у родителей?

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
kapaok
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Всего сообщений: 5
 Правильно ли брать деньги у родителей?

Сообщение kapaok »

Здравствуйте!
Мне 24 года, муж на год старше, есть ребенок, муж работает, я в декрете пока и учусь на курсах.
Живем с его родителями. Денег, конечно нам не хватает, но я уже скоро иду на работу. И стараемся держаться на плаву. Но вот дилемма, мы не платим за коммунуслуги (его родители просто не берут деньги), часто густо они покупают больше продуктов, чем мы. Меня это смущает, мне стыдно. У нас есть огромная копилка и сегодня его мама насыпала мне чашку мелочи по рублю, а я отказалась брать, она на меня обиделась, рассердилась. Муж не понял меня за это....
Мама моя периодически передает мне деньги, меня это стыдит, мне неудобно. Это небольшие суммы, но мне неловко их брать. Она на меня сердится и говорит, что "Вы что нам в старости тоже помогать не будете?" Мне неловко но приходится взять.
Я тут как белая ворона...Я что неправа?? Неужели это нормально??Может это я ненормальная? Я уже не знаю... У меня вообще в последнее время происходит крах моих принципов и того, во что я верила. Вот этот случай я считала проявлением того, что я выросла и хочу самоутвердиться. Вобщем, я запуталась в себе. Уже не знаю, что правильно, а что нет. Подскажите...
Реклама
Ирина Двоеглазова
Психолог
Психолог
Всего сообщений: 831
 Re: Правильно ли брать деньги у родителей?

Сообщение Ирина Двоеглазова »

Здравствуте,kapaok.
Брать деньги (ресурсы,энергию,еду и т.д.) у родителей ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! Это позволяет семейной системе хорошо функионировать, это служит продолжению жизни, это очень хорошо когда родители дают, а дети берут, чтобы потом передать своим детям. Так передается любовь и энергия из поколения в поколение. Только брать нужно с благодарностью!!! Это очень важно, благодарить, а не обесценивать.