Общие вопросыФенибут, лишний вес и образ жизни

Медицинский форумЕсли вы не знаете какому врачу задать вопрос (или такого врача нет на нашем сайте), попробуйте задать свой вопрос здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
101101
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.10.2010
Откуда: Россия
Фенибут, лишний вес и образ жизни

Сообщение 101101 » 21 окт 2010, 19:51

Здравствуйте.

На данный момент мне 17 лет, и у меня есть проблема лишнего веса. Эта проблема всегда очень глубоко меня задевала, поэтому я долгое время веду очень ограниченный образ жизни. Одно время я ничего не опасалась, думала, что, действительно, это временно, это пройдёт, но вот, мне уже поступать в институт, а я до сих пор не могу взять себя в руки. Мне это кажется очень странным. По некоторым своим "до растолстения" (а некоторым и во время него) действиям и жизненной позиции я бы не назвала себя слабым человеком, но тем не менее вот уже который год я испытываю просто жуткие проблемы с "силой воли", если можно так выразиться. В школе на протяжении двух лет я постоянно прогуливала, отчего я решила перевестись на другой тип обучения, где бы меня не беспокоили люди. Каждый раз, когда мне нужно выйти на улицу или просто пройти мимо людей (особенно моего возраста) я испытываю сильную тревогу. Это далеко не всё, но основываясь на этих и других факторах я решила, что моя проблема уже перешла из психологической в нечто более глубокое - да хотя бы просто потому, что она длится уже лет 5. Мне стало казаться, что мой организм слишком привык постоянно испытывать тревогу, которую он вечно норовил чем-то убрать - в т.ч. и едой. При этом я не помню, чтобы хоть раз за долгое время испытывала какое-нибудь стабильно спокойное, нейтральное состояние - это всегда была тревога, которую нужно убрать, получив состояние счастья, которое затем снова сменяется тревогой и усталостью от таких перепадов настроения.
....
Я начала с Глицина - безобидная, я бы даже сказала, витаминка, которая - да, немного помогала, но не в том ключе, в котором мне было нужно: ненадолго успокаивала, но тревоги от этого особо не убавлялось, меня просто тянуло в сон. Я решила попробовать Фенибут. 18 октября прошло ровно три недели с начала его принятия, и за эти три недели я впервые за долгое время чувствовала стабильно спокойное состояние. Фенибут не прибавил мне "силы воли", но он убарл всё то, что мешало мне "настоящей" проявлять себя: значительно снизилась тревога, полностью пропали приступы голода, которые всегда возникали, если мне становилось хуже, чем обычно. Раньше я съедала от 2500 ккалорий в день (я как-то вела подсчёт в течение недели), во время принятия Фенибута я ела два раза в день и даже той же еды, что я ем обычно, но в гораздо меньших количествах - на, примерно, 1000-1300 ккалорий. Разница колоссальная, но самое главное - я не чувствовала, что мне нужна еда в той мере, в которой мне это нужно было раньше. За эти три недели я устроилась на свою первую подработку, стала сама оплачивать репетитора по математике, исправно ходила на курсы и постоянно училась и отдыхала, как все нормальные студенты и ученики. Конечно, не прошла неуверенность в себе, но я стала гораздо проще ко всему относиться, у меня появилось уважение к себе, поэтому я могла смотреть в людям в глаза, несмотря на то, что проблема лишнего веса ещё пока никуда не делась, да и знаний у меня за такое короткое время несильно прибавилось (а в силу прогулов школы в прошлом.. проблемы с учёбой, конечно, есть). Однако где-то в прошедшие выходные 16-17 октября (т.е. на пороге максимально рекомендуемого принятия Фенибута - три недели) я впервые снова "переела от тревоги". На следующий день, правда, всё было в порядке. Во вторник я пропустила и подработку, и курсы. Сегодня я пропустила репетитора. А вчера я объелась так сильно, что, проснувшись сегодня утром, меня долго рвало и был понос. Приняла уголь и имодиум по совету мамы, сейчас всё в порядке. Сейчас Фенибут я какое-то время не принимаю. При этом надо сказать, что эти 3 недели я принимала его в минимальной рекомендуемой дозе - две таблетки в день после еды. Сейчас какое-то время принимать его не буду, т.к. во-первых, это может быть перебор, а во-вторых, я сомневаюсь, что он мне поможет.
Дорогие врачи, мне интересно знать, в чём может заключаться проблема моего организма? Предполагалось, что Фенибут - препарат накопительного действия и способен какое-то, относительно долгое, время держать эффект, но в моём случае этого не произошло. В чём может быть причина таких ответов моего организма? Может мне стоит попробовать другое средство? Сейчас я уже уверена в том, что проблема есть в физиологической своей форме, это не просто вопрос "тренировки силы воли", как некоторые иррациональные умы любят выражаться... Мне было бы интересно услышать Ваши предположения относительно того, что же мне делать дальше или в чём может быть причина таких "выпадов" моего организма. И одна маленькая просьба - мне всё же больше интересны предположения, а не перенаправления на реальных врачей (хотя услышать конкретного специалиста по области всё-таки, думаю, мне будет полезно - психолог, эндокринолог...?) Фенибут - вполне чётко названный препарат, обладает определёнными свойствами, и мне было значительно легче, пока я его принимала. Значит была проблема, которую Фенибут был способен облегчить, но, судя по всему, не остановить. Что это могла быть за проблема?

Заранее большое спасибо. Хочу добавить, что я достаточно разумно расцениваю игры со своим здоровьем, поэтому в случае необходимости обращусь к врачу... но если меня можно "спасти" на препаратах, которые, подобно Фенибуту, не имеют рецепта от врача, значит, возможно, не настолько глубока моя проблема. Может, всё и вправду пройдёт со временем, но проблема состоит в том, что на данный очень важный период своей жизни я не могу вести полноценный (да даже полуценный) образ жизни. И именно сейчас мне нужно что-то с этим сделать.

Реклама
Григорий Руденский
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8374
Зарегистрирован: 24.05.2006
Откуда: Москва
Re: Фенибут, лишний вес и образ жизни

Сообщение Григорий Руденский » 23 окт 2010, 08:31

Здравствуйте.
Я бы посоветовал прекратить перебор препаратов и обратился очно к хорошему психологу.
Запись на консультацию в г. Москве: т. 8-926-522-99-37, 8-499-612-81-25 (с 10 до 22)

Poodik
Re: Фенибут, лишний вес и образ жизни

Сообщение Poodik » 07 окт 2019, 20:23

Здравствуйте. Принимала фенибут с дозировкой 300 мг в капсуле. Очень понравился. Называется Phenibut. Фирма не помню как называется. Упаковка – белая банка с синими надписями.

Гость
Re: Фенибут, лишний вес и образ жизни

Сообщение Гость » 07 окт 2019, 20:29

Принимала фенибут с дозировкой 300 мг в капсуле. Очень понравился. Называется Phenibut. Фирма не помню как называется. Упаковка – белая банка с синими надписями.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :) :( :o :shock: :sestra: :ukol: :thanx: :-x :P :oops: :cry: :roll: :wink: :%) :Rose: :Search: :Bravo: :good: :sorry: :unknown: :fool: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сидячий образ жизни
    Snezhi » 28 мар 2009, 13:40 » в форуме Общие вопросы
    5 Ответы
    960 Просмотры
    Последнее сообщение ylifa
    07 апр 2009, 16:07
  • Гомеопатия как образ жизни
    AnnaK » 25 апр 2008, 00:50 » в форуме Гомеопат
    3 Ответы
    1118 Просмотры
    Последнее сообщение Григорий Руденский
    29 апр 2008, 01:19
  • лишний вес
    nika » 03 май 2008, 15:37 » в форуме Гомеопат
    1 Ответы
    913 Просмотры
    Последнее сообщение Григорий Руденский
    04 май 2008, 00:11
  • лишний вес у ребенка
    бася » 03 апр 2009, 01:50 » в форуме Гомеопат
    1 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение Григорий Руденский
    03 апр 2009, 12:42
  • цель в жизни
    Максим » 30 сен 2008, 00:48 » в форуме Психолог
    1 Ответы
    849 Просмотры
    Последнее сообщение Ирина Двоеглазова
    06 окт 2008, 13:56