ПсихологКак построить серьезные отношения?

Двоеглазова Ирина Борисовна (г. Санкт-Петербург), психолог, системный консультант (сертификат APSYS, Австрия), опыт работы 10 лет. Окончила факультет психологии СПбГУ
т.(921)952-40-32, (812)952-40-32
Личный сайт

Модератор: Ирина Двоеглазова

Автор темы
valerian_s
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 6
Контактная информация:
 Как построить серьезные отношения?

Сообщение valerian_s »

Добрый день, уважаемая Ирина Двоеглазова!
Я совсем новичок на вашем форуме, но прочитав несколько тем с вашими ответами, решил обратиться за помощью. Моя проблема заключается в том, что я никак не могу построить серьезные отношения с девушкой. Мне 22 года. Встречаюсь с разными девушками с 15 лет, причем отношения для меня всегда много значили, я никогда не использовал девушек, всегда стремился построить серьезные отношения. Но что-то не складывалось. У меня были разные мысли по этому поводу - и внешность собственная не нравится (я довольно плотный), и характер (местами). Но, с другой стороны, может быть дело не в этом? Тогда в чем?

Реклама
Ирина Двоеглазова
Психолог
Психолог
Всего сообщений: 831
 Re: Как построить серьезные отношения?

Сообщение Ирина Двоеглазова »

Здравствуйте,valerian_s

Хочу Вас успокоить - 22 года это еще только начало третьего семилетнего цикла ( с 21 года до 28 лет) в течении которого люди и учатся строить длительные отношения подбирая себе партнера. Так что с точки зрения возраста у Вас еще все впереди. :)

Я прошу Вас подробнее написать, что лично Вы вкладываете в понятие " серьезные отношения"? По каким критериям определяется серьезность и несерьезность?