ПсихологСостояние

Двоеглазова Ирина Борисовна (г. Санкт-Петербург), психолог, системный консультант (сертификат APSYS, Австрия), опыт работы 10 лет. Окончила факультет психологии СПбГУ
т.(921)952-40-32, (812)952-40-32
Личный сайт

Модератор: Ирина Двоеглазова

Автор темы
Gretta
Всего сообщений: 1
Состояние

Сообщение Gretta » 24 ноя 2017, 11:43

Здравствуйте, Ирина.
Меня зовут Маргарита, 17 лет, учусь на Мультимедийного журналиста.
Мне не хватает гармонии и спокойствия. Хотя на первый взгляд ничего такого не происходит. Всё остановилось. Время вообще летит мимо на бешеной скорости. Я уже месяца два не могу заставить себя лечь спать раньше утра, ничего не приносит удовлетворения. Нет сил даже поесть, сделать необходимые вещи для существования.
Я попробую описать своё внутреннее состояние сейчас.
Полная апатия, холод пробирается во все щели, морозит и трясёт, нос красный, глаза заплаканные.
Идёшь по улице и понимаешь, что все, кто были с тобой улетели как эти прекрасные листья. Красиво, грациозно...Стоишь и умоляешь отмыть тебя от всей этой грязи, которая осталась после них.
И вот серое небо становится более насыщенным, поднимается ветер и огромные капли дождя бьют по красочному ядовитому ковру. Этот шум успокаивает.Ты наполняешь полные лёгкие свежего воздуха и пытаешься залечить свои раны, но это давно уже не имеет смысла.
Меня прежней больше нет.
Я превратилась в дождь.
В наушниках заиграла песня из фильма "Последняя сказка Риты" и локанично ушла от действительности в свой Хаус. Застряла в этом времени года. Да, я думаю осень - это процесс умирания. Самое противное время...
В этот промежуток ты анализируешь всё, что происходило с тобой ранее и понимаешь, что уже поздно что-либо изменить. Но всё равно продолжаешь мучить себя. По кругу, по кругу одно и тоже.
Хочется побыстрее себя добить, измучить морально и физически. Но и это не поможет, совсем.