ОториноларингологЗвон в ухе

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Татьяна0505
Хочу всё знать!
Хочу всё знать!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.01.2014
Откуда: Тульская область, Тула
Звон в ухе

Сообщение Татьяна0505 » 06 окт 2014, 13:17

Здравствуйте!

Очень прошу помочь!

Женщина,61 год, примерно месяц назад беспокоит звон в ухе.
Сходила к лору, прописала мне кавинтон и пирацетам -принимать оба препарата.

Но вот решила прочитать инструкцию и обнаружила, что в кавинтоне есть такое побочное действие как нарушение сердечного ритма. Проблема в том, что у меня хроническое повышенное давление, сижу на лекарствах по снижению давления, плюс только вот пропила недавно лекарство по нормализации сердечного ритма, от аритмии.

Могли бы что-то посоветовать насчет замены кавинтона или вообще можно обойтись без него?

Врач в поликлинике сказала, что эти два препарата нормализуют кровообращение в мозгу и устранят этот звон.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Заранее спасибо!

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :) :( :o :shock: :sestra: :ukol: :thanx: :-x :P :oops: :cry: :roll: :wink: :%) :Rose: :Search: :Bravo: :good: :sorry: :unknown: :fool: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость