Частные клиникиПро клинику Сан Лазар

Отзывы о работе частных клиник
Ответить Пред. темаСлед. тема
ОксанаК.
Про клинику Сан Лазар

Сообщение ОксанаК. » 02 фев 2009, 10:15

Не получив необходимой услуги в клинике Да Винчи (описала ранее в другой теме), решила обратиться в Сан Лазар (по поводу безоперационной липосакции)
Очень не понравилось обслуживание в этой клинике
Во время консультации меня осматривала врач - тётушка пенсионного возраста, с неприятной сюсюкающей манерой общения (как будто я - маленький ребёнок) и каким то заболеванием на руках..По моему называется оно "рожа" или «витилиго» (я не разбираюсь) и не передаётся при контакте, тем не менее...Это было ужасно неприятно, когда при осмотре врач касалась моего тела этими руками. И вдвойне было неприятно при мысли о том, что за этот осмотр я заплатила собственные деньги..
После осмотра оказалось, что цены за липосакцию, которые мне озвучил по телефону администратор, на самом деле гораздо выше.
Наблюдала интереснейший концерт, во время которого врач устроила якобы разнос администраторам на ресепшене за дезинформацию клиента. Хотя совершенно ясно осознавалось, что все они там - заодно.
Я выразила своё возмущение и мне предложили вернуть деньги за консультацию, я согласилась.
А потом врач начала уговаривать не брать этих денег, потому как «Карточку же на вас завели..Вдруг надумаете когда нибудь прийти!»..Я не была готова заплатить полтыщи за то, что кто то где то напишет мою фамилию на нескольких скреплённых листочках не самой дорогой бумаги..
Поэтому - отказалась, а про себя решила, что больше никогда не стану обращаться в Сан Лазар!
И вам не советую!

Реклама
Alena 75
Re: Про клинику Сан Лазар

Сообщение Alena 75 » 19 сен 2012, 16:11

Бред, какой то! Ходила в клинику не раз, на прием к Ковальковой Е. Н. и другим. Никогда ничего подобного не наблюдала, ни на ресепшене, ни на приеме. Даже порадовалась,