Акушер-гинекологМесячные начались раньше при приеме Логеста


*Любовь*
Месячные начались раньше при приеме Логеста

Сообщение *Любовь* » 11 июн 2008, 20:38

Здравствуйте! Я принимаю Логест 2 года. В этом цикле, когда в пачке оставалось 3 таблетки, начались месячные. Раньше такого никогда не было. Таблетки не пропускала и пила в одно и тоже время, никаких препаратов, снижающих действие ОК не применяла. Пять месяцев назад делала перерыв в приеме на два цикла. С чем может быть связано, то что месячные начались раньше? Может ли их причиной быть стресс? Получаеться, что действие ОК снизилось по какой-то причине. Могла ли я забеременеть? И как дальше продолжать прием: допить оставшиеся 3 таблетки, сделать 7- дневный перерыв и начать новую пачку? Необходима ли дополнительная контрацепция? Заранее спасибо за ответ.

Реклама

Радлевич Наталья
Акушер-гинеколог
Акушер-гинеколог
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.04.2008
Re: Месячные начались раньше при приеме Логеста

Сообщение Радлевич Наталья » 13 июн 2008, 22:54

Здравствуйте! Скорее всего, такое раннее начало месячных может быть связано с нарушением усвоения таблетки в желудочно-кишечном тракте.Не было ли у вас накануне расстройства пищеварения, жидкого стула и т.д.? Теперь надо сделать 7-дневный перерыв и начать следующую пачку, оставшиеся таблетки можно не допивать. Дополнительной контрацепции не нужно.
Запись на консультацию в г. Москве: 8-903-961-76-83


Гость
Re: Месячные начались раньше при приеме Логеста

Сообщение Гость » 14 июн 2008, 16:13

Вроде с пищеварением все было в порядке. В этом месяце принимала кальция глицерофосфат, мог ли он повлиять?
А последнюю таблетку из пачки я вчера допила. Правильно я поняла, что новую пачку начинать теперь как обычно?


Радлевич Наталья
Акушер-гинеколог
Акушер-гинеколог
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.04.2008
Re: Месячные начались раньше при приеме Логеста

Сообщение Радлевич Наталья » 17 июн 2008, 23:42

Здравствуйте! Кальция глицерофосфат тоже вряд ли повлиял на метаболизм препарата в организме. А новую пачку начинайте как обычно.
Запись на консультацию в г. Москве: 8-903-961-76-83


Кри
Re: Месячные начались раньше при приеме Логеста

Сообщение Кри » 08 дек 2015, 08:02

Злравствуйте!Принимаю Логест 5 мес.все было хорошо,а в этом месяце на 9й день пришли месячные,правда я пропустила таблетку на 6 день,но я выпила 2 таблетки на 7 день.Подскажите пожалуйсто с чем это может быть связано и нормвльео ли это?


Гость
Re: Месячные начались раньше при приеме Логеста

Сообщение Гость » 08 дек 2015, 08:05

Хочу уточнить что месячные пришли на 9день приема Логест!


Гость
Re: Месячные начались раньше при приеме Логеста

Сообщение Гость » 14 апр 2016, 14:00

Здравствуйте!принимаю новинет. Уже третий месяц . До окончания упаковки осталось три таблетки и начались месячные. Что это может быть ?допивать ли эти таблетки?и начинать вторую пачку мне как?


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :) :( :o :shock: :sestra: :ukol: :thanx: :-x :P :oops: :cry: :roll: :wink: :%) :Rose: :Search: :Bravo: :good: :sorry: :unknown: :fool: :O:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Акушер-гинеколог»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость